Занятость:
Полная занятость
Образование:
Не имеет значения
Последнее обновление:
27.01.2023
Опыт организации документооборота на участке по учету аренды;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, умение планировать и организовывать свою работу, принимать самостоятельные решения;
Вежливость, дипломатичность, грамотная устная и письменная речь.
Рассматриваем кандидатов на собственном автомобиле.
Участие в разработке /проверке/согласовании заключаемых договоров купли - продажи, аренды недвижимости.
Представление интересов в госорганах в сфере недвижимости. (Росреестр, ДГИ, ФНС, и др.)
Работа с текущей документацией арендаторов: пролонгация и перезаключение договоров, составление и подписание доп. соглашений;
Взаимодействие с контрагентами с целью согласования условий договоров аренды и доп. соглашений к ним, в том числе участие в переговорах;
Выполнение иных поручений от руководителя;
Сбор документов для судебных разбирательств, подготовка претензий, исков, ходатайства.
График работы: 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00
Стабильная выплата заработной платы
Оформление по ТК РФ
Опыт работы: от 5 лет
Контактное лицо: Любовь Ивановна